понедельник, 31 августа 2015 г.

Как сделать закладку с магнитом своими руками


Я люблю бумажные книги. Люблю заходить в книжные магазины и бродить между стеллажей, рассматривая корешки. Мне нравится прикасаться к бумажным страницам, ощущать вес книги. Я иногда напоминаю себе книжного шопоголика. У меня целая коллекция непрочитанных книг, которые ждут свой очереди. каждый раз я обещаю себе, что куплю новую только в том случае, если прочитаю все оставшиеся, но хватает меня не надолго. В книге "Кради как художник" Остина Клеона есть замечательная фраза: 

"Собирайте книги, даже если не планируете прочесть их сразу. Как сказал режиссер Джон Уотерс, «нет ничего важнее непрочитанной библиотеки».




Поэтому и к закладкам у меня особое отношение. Я люблю делать закладки своими руками. В последнее время я оценила закладки на магнитах: они достаточно прочные, не теряются и не выпадают из книги. Посмотрела, как они сделаны, повторила технологию только с собственным дизайном. 


 Для изготовления закладки для книг с магнитным держателем нам понадобится: 

- картон или плотная бумага (полоски 27х5см и 9х4,5см)
- магниты
- двусторонний скотч
- супер-клей
- для украшения. Тут, что душа пожелает. Главное – не использовать объемные элементы. Я использовала скрап бумагу, краски, цветной скотч, контуры по стеклу.




Процесс: 

1.      Делаем заготовки. Можно округлить края, чтобы закладка не потрепалась со временем. Пунктиром отмечены места сгиба. 


2.      Кстати, размеры можете делать на свое усмотрение. Участок в 3 см, где много сгибов, зависит от толщины книги, его можно сделать шире. 


3.      Заготовку 9х4,5см сгибаем пополам и приклеиваем магниты


4.      Далее заготовку с магнитами на двусторонний скотч приклеиваем к длинной полоске 


5.      Закладка из бумаги готова, теперь приступаем к самому приятному процессу – украшательству.
Я решила использовать обрезки бумаги. У меня их накопилась целая куча, а выбрасывать жалко. 



Я заклеила закладку двусторонним скотчем, а потом сверху беспорядочно клеила кусочки бумаги. И вот, что у меня получилось. 


Можно оставить и так, но я не ищу легких путей, поэтому решила еще немного над ними поиздеваться. Обожаю цветной скотч. Хочу его много, очень много. В общем, он крутой – все, что могу сказать. В результате моих экспериментов у меня получились вот такие закладки для книг. Крепятся они магнитным держателем в конце книги.


 Я люблю пользоваться красивыми вещами, поэтому стараюсь украшать пространство вокруг себя, в том числе создавая вот такие приятные мелочи.

2 комментария:

  1. А где ты такие магниты купила? Я может не обращала внимания, но не видела такие нигде. И еще... заприметила у тебя "Щегол" на полке. Ты читала? Тебе понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Новосибирске есть такой магазин - "Леонардо". Там, мне кажется, собраны материалы для всех видов хобби. Возможно, в Питере есть нечто похожее. Ну и разные скрап-сайты. там тоже магнитов хватает. А "Щегол" сейчас в процессе чтения. Скажу одно - давно меня ничего так не захватывало. Забываешь о времени начисто. Потрясающий язык, запутанная непонятная история, которую автор рассказывает, как я люблю: с чувством, толком, расстановкой. Единственный минус - размеры книги не позволяют ее часто носить с собой, чтобы читать в свободную минуту). Ах, да. И книг, которые еще могу посоветовать - "Жареные зеленые помидоры". Чем-то напоминает "Убить пересмешника", "Вино из одуванчиков" и что-то еще, едва уловимое.

      Удалить