понедельник, 1 февраля 2016 г.

ТОП идей для оформления travelbook





Про оформление тревел-буков не писал только ленивый. Но мне бы хотелось показать вам те идеи, которые приглянулись лично мне. Многие из них  я использовала в своих работах. Да и вообще я все люблю систематизировать для удобства пользования. Так что смотрите мой ТОП идей оформления журнала о путешествиях.


  • Составить список (travel checklist)

Вещи, которые взяли с собой, места, которые хотите посетить, эмоции, которые получили за время поездки, коктейли, которые выпили на пляже, еда, которую уничтожали в кафе и так далее.

Источник

Фото из Интернета
  •   Используйте зарисовки.

Тут широкий простор для фантазии. Как-нибудь я расскажу об этом поподробнее. Мне кажется, что зарисовки делают тревел-бук более стильным и эмоциональным. 

Фотография от пользователя Joaquin Gonzalez Dorao на Flickr

  • Ничего не выкидывайте и собирайте все, что плохо лежит :-)

Я очень бережно отношусь ко всему, что накапливается во время поездки. А именно: посадочные талоны, билеты в музей, билеты на транспорт, визитки  и буклеты отелей, карты города, реклама кафе, обертки от конфет и сладостей, этикетки, открытки и т.д. . Все это идет ход во время оформления страниц travelbook. Даже если не сможете использовать все в оформлении, сделайте кармашки для этих мелочей. 

Фото из Интернета

источник

  • Юный натуралист.

Находили ли вы хоть раз в книге забытый между страниц листик и цветочек? Сразу накатывает такая волна тепла и воспоминаний. По-моему отличная идея – сделать разворот с гербарием. Или вот вариант – с находками на пляже. Только в таком случае тревел-бук должен быть выносливым.

Источник

  • Разворот с местными марками

Будучи в Неаполе, мы зашли в местное почтовое отделение. Цель была проста: купить марки до России. Этот поход натолкнул меня на простую идею: а почему бы не сделать страничку, посвященную исключительно маркам. Потом я увидела, что идея моя не нова, но от этого идеей она быть не перестала.

Фото из Интернета
  •   Фото-коллажи

Без фото не обойтись. Почему бы не подойти к размещению фото творчески? Например, сделать забавные коллажи и придумать надписи. Мне очень понравилась идея с разворотом, где представлены все посещенные места (кафе, отели и т.д.). Очень круто и интересно. 

Источник

 
Источник

  •  Обложка всему голова

В оформлении обложек стараюсь придерживаться лаконичности и отсутствия массивных деталей, которые могут оторваться, помяться и так далее. Когда я делала тревел-бук про нашу поездку в Томск, то решила поместить на обложку один из узнаваемых символов города - памятник А.П.Чехову. 

Источник 


Еще одна отличная идея для оформления обложки - использовать карту местности. А на ней отметить свой маршрут, например. 

Источник 



Источник

  • Макеты для журналов как вариант оформления страницы


У меня иногда бывают проблемы с композицией. Хочется, чтобы все элементы на странице были на своих местах. Поэтому для того, чтобы не изобретать велосипед или не тратить время на составление композиции, используйте макеты для оформления страниц. Или просто запоминайте удачные примеры и работы. 

Фото из Интернета
Я бы с радостью поделилась своими работами, но пока руки не доходят сфотографировать их в хорошем качестве. Как только починят фотоаппарат, поделюсь то, что сделала своими руками.

А вот здесь подборка интересных постов про тревел-буки. Спасибо авторам за отличные идеи и вдохновение.  


1 комментарий:

  1. Катя, спасибо большое за ссылку на мой блог. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить