понедельник, 10 августа 2015 г.

О блоге

Всем привет! Меня зовут Катя. И я журналист. Я одновременно жуткий домосед и любопытный исследователь. Минуты домашнего заточения у меня сменяются поиском приключений.

Как-то однажды в мой день рождения моя хорошая подруга написала:  
"Катя, часто нам кажется, что мы живем не в полную силу, что-то упускаем, не раскрываем свой потенциал, боимся выйти из зоны комфорта. Кто этим не грешит, верно? Но у меня в последнее время сложилось другое мнение: комфорт - это отлично, это прекрасное состояние, в котором можно развиваться вопреки всем этим длиннющим мотивирующим статьям. У каждого свой путь: кто-то проживает его с огненной мощью, кто-то беззаботно, кто-то тихо и скромно. Именно это важно. Ищи комфорт, создавай комфорт, радуйся ему, потому что когда нам хорошо - мы перестаем думать о том, какие мы несчастные, начинаем действовать и по-настоящему жить".

Здесь я пишу о своей зоне комфорте, о том, где и как мне хорошо: о книгах, которые люблю, об историях, услышанных лично, о творчестве, которым занимаюсь, о путешествиях своих и друзей, об удивительных людях и новых открытиях. Во многих вопросах я дилетант, но дилетант упорный и любящий учиться. Я буду рассказывать о том, что позволяет наслаждаться моментами "здесь и сейчас". Я считаю, что надо чаще напоминать себе, что в спешке мы упускаем так много интересного.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Ekaterina Peschanskaya



1 комментарий:

  1. Катя, твое описание очень мне близко. Я тоже люблю подомоседничать и очень согласна с тем, что мы часто забываем наслаждаться настоящим моментом.

    ОтветитьУдалить