пятница, 25 сентября 2015 г.

Яркие кексы на праздник

Был у меня не так давно день рождения. И коллеги мне приготовили сюрприз - пляжную вечеринку. "Раз ты сама не смогла в этом году поехать на пляж, то пляж приехал к тебе", - сказали они мне. 



Посреди кабинета возвышался пляжный зонт, в углу густыми зарослями расположились комнатные растения. Был даже песок! И невероятно вкусные коктейли - Пина-Колада с ломтиком ананаса. Все, как на настоящем пляже.

Но настоящим украшением стали вот эти кексы, невероятных цветов и фантастические на вкус. И да, это я свечки задувала и загадывала желание.

 
Делюсь рецептом от Насти. Очень просто и быстро. Я уже сама пробовала сделать. Правда, мне пока надо поработать над внешним видом, но вкус изумительный. 

Рецепт ярких кексов: 

2 яйца
1 стакан сахара
ванилин
100 гр. масла сливочного (растопленного)
2 стакана муки
2 ч.л. разрыхлителя
1 стакан йогурта

Все ингредиенты смешиваем в том порядке, в котором я написала. Йогурт подойдет обычный питьевой. Я использовала Данон. Красители пищевые, желательно натуральные. Не те, которыми яйца красят:-) Можно и без них. Можно забабахать какао или добавить шоколадных капель. 

Выкладываем в силиконовые формы (не полностью, на 2/3), разогреваем духовку до 180 С и ставим наши кексики. Через 20 - 25 минут они готовы. Нежные, вкусные, быстро уничтожаемые. 

И да, еще хотела похвастаться подарками. День рождения удался:-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий