воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Art of MAD MAX FURY ROAD. Обзор книги по концепт-арту фильма "Безумный Макс. Дорога ярости".




Самое удивительное в книге или в фильме - это созданный автором мир, со своими правилами, особенностями, в который веришь и в который погружаешься. Именно поэтому я люблю concept art. Как придумывали образы героев, детали их одежды, интерьеры и окружающую обстановку. Все эти наброски зарисовки монстров и фантастических существ. Обожаю я это дело.

Поэтому один из лучших подарков для меня- это книга с concept art'ом. Так вот, не так давно был у меня день рождения, и мне вручили посылку из Норвегии - потрепанную такую коробочку с кучей штампов, пожеванную по углам, в общем, сразу видно - вещь с историей. А внутри оказалась безумно желанная книга - Art of Mad Max Fury Road (последний "Безумный Макс"!!!). Книгу непросто было найти в России, поэтому мой молодой человек заказал ее другу в Норвегии, а тот уже переслал это чудо в Россию. 


Сразу скажу, что я не фанат всей этой серии и на фильм-то попала случайно. Можно сказать, пошла туда ради Тома Харди:-) Но меня настолько захватил этот мир, ужасный, местами омерзительный, и в  то же время такой реальный, что я влюбилась в этот фильм.

В общем, хочу и с вами поделиться своим восторгом от книги. Надо отметить,что артбук сделан довольно таки грамотно и интересно. Увесистое издание в 176 страниц. Начинается с краткой истории о трилогии, о создании нового фильма, ну и вообще о мире Безумного Макса. Текст гармонично разбавлен фотографиями со съемок, скетчами, раскадровками. Много красочных разворотов с рисунками и фотографиями. Отдельные главы посвящены разработке героев, в том числе и второстепенных персонажей. Да, там есть Furiosa в исполнении шикарной Шарлиз Терон и ее механическая рука. А также есть рисунки сложносочиненных машин с обилием деталей. В общем, отличная книга с концепт артом. Если есть возможность, обязательно закажите ее. Она есть на amazon'е. 

Меньше слов - БОЛЬШЕ картинок. 



 А дальше МНОГО-МНОГО картинок




 
 
 


 Надеюсь, я порадовала любителей "Безумного Макса". В следующий раз поделюсь еще одной любимой книгой - концепт арт по мультфильму от студии LAIKA - "Паранорман, или как приручить зомби". И да, зомби я тоже люблю:-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий